Slide backgroundНа главную страницу

Костер в зимнем лесу.

Костер в зимнем лесу.

только вернулся из лесов:) решил вот поделиться свежим опытом) 

вчера собственно все дела вроде как сделал) посидел, подумал чо бы такого полезного сотворить. и вот решил развести костер на снегу . заснял весь процесс и хочу поделиться с вами, Други!)

Мы имеем вокруг много снега и холод). Полагаю не нужно говорить о необходимости костра! ;)
Итак, приступаем.

1

У нас есть колун и отпиленное полено:) если нет-пилим! На самом деле подойдет вполне любое бревно, или ветки собранные по округе. Тут надо учитывать что сердцевина у дерева всегда остается сухой, а потому будет хорошо гореть! Потому лучше подобрать ветки потолще , расколоть их на несколько частей и ими разжигать костер! Это на тот случай если нет пилы и колуна:)

2
Первым делом расчищаем место для костра. По возможности до земли. Если снег слишком глубокий и до земли докопать не представляется возможным – делаем углубление в снегу.

3

Далее. На земле или в углублении выкладивем «полик». Для того чтоб холод от земли или от снега не мешал нам разжигать огонь. Или просто подстилку на которой и будет наш костер.

4

Приготовим тонких щепок. Я пользуюсь мачете:) вполне подойдет и топор, конечно! Или просто нож... можно собрать тонких сухих веток... только что вы делаете в лесу без топора или ножа!:)

5

Затем выкладывем из мелких щепок илти тонких веток «колодец» с сужающимся верхом, поместив в него растопку.

Поджигаем растопку..

67

Закладываем колодец так чтоб в верхней части он почти закрылся.

Через некоторое время видим что «колодец» весело и яро разгорается! Теперь можно подложить щепки или ветки покрупнее.

89

Ну а затем и полноценные дрова :) смотрим как горит наш костер и радуемся :) . можно греть чай и греться самим у костра!

10

Вот, как то так)

13
Гуляем4!!!
Растопка для костра в домашних условиях (видео)

Читайте также:

 

Пользователи, которые участвуют в диалоге

Этот комментарий был свёрнут модератором

Спасибо. А что за мачете? - на вид довольно добротное!

Виталий Выживальщик
Этот комментарий был свёрнут модератором

Здорово сделано! Прям пособие! Хорошо бы в энциклопедию вставить. :-)

Тоже сегодня прогулялся, на днях выложу. С погодой повезло, 0 -5. И без ветра. Только дымка какая то в воздухе. Хоть Морозко снимай.

serg12
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Виталий Выживальщик:

Спасибо. А что за мачете? - на вид довольно добротное!

это китаец. десперадо кукри. ему года наверное два) активно пользую. очень доволен!! тогда заказывал его и наше, павловских ножей. павловское прожило недели две. потом сломал в двух местах) а это живет и выполняет! оченно рекомендую!

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Велигор:

... десперадо кукри. ...

http://klyk.ru/published/publicdata/KLYK/attachments/SC/products_pictures/des-251115121-sm.jpg
А рукоятка самодельная? На заводскую не похожа! ;-)

Виталий Выживальщик
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Сергей Нечаев:

Здорово сделано! Прям пособие! Хорошо бы в энциклопедию вставить. :-)

Тоже сегодня прогулялся, на днях выложу. С погодой повезло, 0 -5. И без ветра. Только дымка какая то в воздухе. Хоть Морозко снимай. :D

не ведаю как в энциклопедию) я дремучий!))/ рацуха тебе: есть ли возможность здесь где то сделать альбом или что то в этом духе? предложить бы людям свои прогулки показывать. было бы интересно! я , признаться идею твою стырил) и сделал в группе у себя такую тему)

Велигор
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Виталий Выживальщик:

[quote name="Велигор"]... десперадо кукри. ...

http://klyk.ru/published/publicdata/KLYK/attachments/SC/products_pictures/des-251115121-sm.jpg
А рукоятка самодельная? На заводскую не похожа! ;-)[/quote]
заводская развалилась) видимо мороза не вынесла. там пластмасса с резиной. или что то такое. заменилась легко чёрной изолентой) ничуть не хуже!)

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

С такими-то забубенными дровами, как на фото, одно удовольствие костер палить
У меня, кстати, тоже кукри есть, только оригинальный из Непала. Там клинок сантиметр толщиной.

СамСебеРежиссер
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Эмиль Юсупов:

С такими-то забубенными дровами, как на фото, одно удовольствие костер палить
У меня, кстати, тоже кукри есть, только оригинальный из Непала. Там клинок сантиметр толщиной.

конечно! только есть пара нюансов) сначала надо было дерево уронить. топор+дружба два+ пара часов работы) потом напилить чурок. потом наколоть (тут погибло уже один колун, один топор.) и один еще топор протеряли) точнее оставили на улице у него ноги выросли)а колоть кроме моего зампотеха никто не умеет толком) потому потери)))) а так да, дрова у нас хорошие))

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Велигор
А в блогах есть темы и ты сам определяешь в какую отправить статью. То есть читатель просто входит в блоги, а там может пошуровать по интересующим его темам. То есть я просто "гуляем" выкладываю в папку - моя вылазка(фотоотчёт). Они все там.

Энциклопедия - это на перспективу. Пока пишем у себя в блоге, а когда то и кто то отберёт пёрлы в кучку.

С мачеткой - полностью солидарен! Сам любитель. И считаю что брать дорогущие здорово, но не рентабельно. Если уж есть желание - взять бюджетное и использовать по полной. Эффект хороший, а поломаешь - ну и чуть пониже пояса, причём спереди.

serg12
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Эмиль Юсупов:


У меня, кстати, тоже кукри есть, только оригинальный из Непала. Там клинок сантиметр толщиной.

я слюни долго пускал на непальский кукри. дорого. потом в руки в магазине взял. по мне не очень удобно для моих целей. ты им что делаеш? для каких он у тебя целей? тоесть дров нарубить, к примеру им реально?

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Зато такая подготовка дров - гарантированный успех. Сначала пашешь, потом ширк и поехало! Честно говоря меня изрядно последние годы расслабили - и брошенных дров много и в лесу рядом сухостоя на розжиг немеряно. А вот если попасть под Пермь или на Сахалин - где в еловниках из травы рукой воду выжимаешь - там могет быть и тяжко. ;-)

serg12
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Сергей Нечаев:

Зато такая подготовка дров - гарантированный успех. Сначала пашешь, потом ширк и поехало! Честно говоря меня изрядно последние годы расслабили - и брошенных дров много и в лесу рядом сухостоя на розжиг немеряно. А вот если попасть под Пермь или на Сахалин - где в еловниках из травы рукой воду выжимаешь - там могет быть и тяжко. ;-)

конечно гарантированный!) у меня дрова за печкой лежат наколотые. в следующую пятницу приеду уже сухие и готовые есть) / а раньше, пока землянки не было я просто собирал толстые сучья и колол . они внутри даже в самую сырую погоду сухие. нормально можно разжигать! правда повозиться все равно приходилось)

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Натуральный непальский видел один раз в середине 90х... Ух машина. Правда тогда это было нереально дорого. Кажется толстенным. Но был прикол - после принятия на грудь вбили его кувалдой между брёвнами дома (садового, но привезённого из деревни) и по очереди на нём висели пытаясь согнуть или сломать (там градус высокий был ). И ничего не смогли. Потом замаялись выдирать. Пока не подклинили стык брёвен так и не могли вытащить, чуть не восточный вариант меча Артура, блин!

serg12
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Сергей Нечаев:

Натуральный непальский видел один раз в середине 90х... Ух машина. Правда тогда это было нереально дорого. Кажется толстенным. Но был прикол - после принятия на грудь вбили его кувалдой между брёвнами дома (садового, но привезённого из деревни) и по очереди на нём висели пытаясь согнуть или сломать (там градус высокий был ). И ничего не смогли. Потом замаялись выдирать. Пока не подклинили стык брёвен так и не могли вытащить, чуть не восточный вариант меча Артура, блин! :D

всё равно! самый доступный я видел за 3500. десперадо я брал за 900 рублей) десперадо у меня в ходу постоянно! а дорогой бы я не рискнул так пользовать и сдувал бы с него пылинки))) а этот не...

Posted by Сергей Нечаев:

Натуральный непальский видел один раз в середине 90х... Ух машина. Правда тогда это было нереально дорого. Кажется толстенным. Но был прикол - после принятия на грудь вбили его кувалдой между брёвнами дома (садового, но привезённого из деревни) и по очереди на нём висели пытаясь согнуть или сломать (там градус высокий был ). И ничего не смогли. Потом замаялись выдирать. Пока не подклинили стык брёвен так и не могли вытащить, чуть не восточный вариант меча Артура, блин! :D

всё равно! самый доступный я видел за 3500. десперадо я брал за 900 рублей) десперадо у меня в ходу постоянно! а дорогой бы я не рискнул так пользовать и сдувал бы с него пылинки))) а этот не жалко!)) потому я им и копаю и дрова рублю ))

Подробнее...
Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Велигор:

я слюни долго пускал на непальский кукри. дорого. потом в руки в магазине взял. по мне не очень удобно для моих целей. ты им что делаеш? для каких он у тебя целей? тоесть дров нарубить, к примеру им реально?


По большому счету -- ничего толкового. Первый год брал на природу несколько раз, потом перестал. Дрова колоть им можно, но топором удобнее. У кукри одноручная рукоять, двумя руками там нормально не возьмешься. Вот рубить тонкие жерди, счищать с них ветви -- это его.
У меня он больше так, "чтобы был". Знакомых им хорошо впечатлять
https://vizhivai.com/images/users/2713/kukri1.jpg

СамСебеРежиссер
Этот комментарий был свёрнут модератором

А я трамонтанки вааще по началу за 120 рэ брал, последние 180 вроде стоили. Одну из пилы сварганил и ещё одна из заготовки в перспективе как руки дойдут! Ежли что глянь - [url]https://vizhivai.com/blogi/entry/trevozhnyiy-chemodanchik/shantsevyiy-instrument3[/url] - мелкая самореклама!

serg12
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Эмиль Юсупов:



По большому счету -- ничего толкового. Первый год брал на природу несколько раз, потом перестал. Дрова колоть им можно, но топором удобнее. У кукри одноручная рукоять, двумя руками там нормально не возьмешься. Вот рубить тонкие жерди, счищать с них ветви -- это его.
У меня он больше так, "чтобы был". Знакомых им хорошо впечатлять

вот вот! я тоже порешил что обойдусь) правда приобрел себе НОКСовский Белый медведь) чтобы был. ну и знакомых впечатлять)) редко пользуюсь им. чаще для виду надеваю)

Велигор
Велигор Автор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Posted by Сергей Нечаев:

А я трамонтанки вааще по началу за 120 рэ брал, последние 180 вроде стоили. Одну из пилы сварганил и ещё одна из заготовки в перспективе как руки дойдут! Ежли что глянь -
:) глянул) нас... написал в комментах) интересно)

Велигор
Этот комментарий был свёрнут модератором

Эмиль Юсупов
Тоже иногда так попадаюсь, но не жалею. Ну взял, ну дороговато. Не так уж и много мы для души покупаем! И подожди! Сыновья подрастут - у этой финки будет целый фанклуб. Будешь на выходных за успехи в учёбе выдавать посмотреть! ;-)

serg12
Этот комментарий был свёрнут модератором

Сергей, я же не сказал, что жалею о покупке У меня есть и другие мало используемые ножи, с которыми я расставаться вовсе не планирую. Два из них подороже, чем кукри, причем оба -- отечественные

СамСебеРежиссер
Ещё нет комментариев.

Добавить комментарий

  1. Опубликовать комментарий от имени гостя Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
0
Вложения (0 / 3)
Ваше местоположение:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://vizhivai.com/