Осторожно: МОШЕННИКИ

5 года 5 мес. назад
Виталий Выживальщик
Модератор
Модератор
Сообщений: 5352
Репутация: 106
Больше
Автор темы
Осторожно: МОШЕННИКИ #1

Как старым шинам придают вид новых



Не пытайтесь повторить: это заставит шины лишь выглядеть новее, но их эксплуатация при этом опасна!
На видео показан один из способов, которым пользуются перекупщики автомобилей, чтобы придать изношенным покрышкам свежий вид. Шины являются деталью, подверженной естественному износу, поэтому должны своевременно заменяться. Будьте внимательны и не попадитесь на удочку мошенников!

Спасибо сказали serg12, Vladimir

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
Виталий Выживальщик
Модератор
Модератор
Сообщений: 5352
Репутация: 106
Больше
Автор темы
Осторожно: МОШЕННИКИ #2

Вовремя вернули кредит? Поздравляем, вы снова должник!
Досрочно вернуть банку 80 миллионов, закрыть кредит и через пару месяцев обнаружить, что снова должен эту же сумму? Легко! И приставы уже на пороге…



История эта произошла года три назад: мне позвонил знакомый знакомого, назовем его Игорь, и попросил о консультации. Как часто бывает, Игорь столкнулся с юридической махиной государства — происходило что-то ему непонятное с долгом в 80 миллионов рублей, нужно было срочно разбираться.

Игорь был у меня в офисе уже на следующий день после первого звонка. Приятный мужчина с красивой сединой в темных волосах выложил передо мной целую пачку бумаг и начал рассказывать:
«Почти год назад я решил расширить производство, нужны были деньги на оборудование и новые материалы. Пошел в свой банк, с которым давно работаю. Взял кредит на свое юрлицо, на год, под хороший процент. Сумма была для меня немаленькая, но я был уверен, что проект выстрелит…
Купил станки, оборудовал новый цех, уже через полгода пошло производство. Стало понятно, что с проектом этим я не прогадал — расходился по оптовикам новый товар со свистом.

А через 8 месяцев приходит от банка письмо. Типа «Дорогой должник, просим вас погасить свой кредит досрочно, потому что мы усмотрели в вашей отчетности внутреннюю нестабильность». Я удивился, но в тот момент порадовался, что проект так хорошо зашел. Подумал: «А какая нам разница? — Раньше погашу, раньше спать спокойнее буду». И взял, да и оплатил сразу и кредит, и проценты по кредиту. Полностью всё закрыл.

А сегодня получил вот это…» — и протянул мне судебную повестку. Дело в арбитраже о признании сделки по выплате 80 миллионов недействительной, поскольку банк через 3 недели после закрытия этого кредита был признан банкротом и лишился лицензии.

Есть в законе о банкротстве кредитных организаций такой момент: все сделки, которые были проведены не ранее, чем за 30 дней до момента отзыва лицензии у банка, могут быть признаны недействительными по решению суда.

«Я не понимаю, зачем этот суд? Зачем им признавать сделку недействительной? Деньги от меня банк уже получил, я ни в чем не виноват. Но нервничаю и чую какой-то подвох…» — переживал Игорь.
А подвох действительно был, и при том серьезный. Если суд признает сделку Игоря по возврату кредита недействительной, то окажется, что Игорь снова должен банку деньги, а банк должен вернуть ему ранее уплаченную сумму.

Вот только невеселый юмор в том, что Игорь будет должен банку снова заплатить эти 80 миллионов прямо сейчас и срочно, а обанкротившийся банк вернет ранее уплаченные деньги в порядке очередности выплат своим кредиторам. Это значит, что юрлицо Игоря — должник аж четвертой очереди, которому в лучшем случае вернется процентов три–пять от суммы долга…

Когда я объяснила это Игорю, он побледнел. Да и я бы на его месте тоже побледнела — перспектива второй раз погашать немаленький долг никого не обрадует. Еще печальнее было то, что судебная практика по таким делам беспощадна к заемщикам.

Дело я, тем не менее, взяла. Хотя и я, и Игорь понимали, что ситуация почти безнадежная.
В общем, так и вышло: после арбитража, нескольких вышестоящих инстанций суд все-таки признал сделку недействительной. Судьи цепляются за место в законе, которое говорит, что если плательщик мог обладать сведениями о скором банкротстве банка, то сделка будет недействительной.

Разумеется, что ни у Игоря, ни у других плательщиков в такой ситуации не было возможности проверить финансовую отчётность банка. Да и штатные телепаты в бессрочном отпуске.

Но суды всё равно исходят из того, что «он знал». На компании Игоря повис новый долг, который, в отличие от предыдущего, выплачивать не было ни желания, ни возможности…
Если бы это был конец истории, то было бы слишком грустно. Но, к счастью, на этом завершается только первая глава.

Во второй главе мы придумали, как сохранить бизнес. Сразу, как стало понятно, что в суде мы проигрываем, мы начали подготовку новой операции. Схема, на самом деле, простая: весь бизнес переводится на новое юрлицо, чтобы старое можно было быстро обанкротить вместе со всеми его долгами . К счастью, организовать такую схему недолго и недорого, особенно, если вовремя озадачиться этим.

В общем, Игорю это приключение обошлось в несколько новых седых волос и незначительные (особенно если сравнить с 80 миллионами!) денежные потери.

Можно ли было этого избежать? Вопрос сложный. Наверное, если бы у него в штате был грамотный руководитель финансово-юридической службы или Игорь обратился за консультацией к адвокату, можно было бы предвидеть риски погашения всего тела кредита и процентов единовременно. Да и, наверное, «внутренняя нестабильность», на которую сослался банк, требуя досрочного погашения, звучала бы для него подозрительно, кто знает…

Мне же интересно: много ли людей знают о такой лазейке в законе, когда берут и возвращают кредит? И должны ли штатные юристы компаний отслеживать и предотвращать такие риски?
(с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 3 мес. назад
Андрей
Капитан - Подъесаул
Капитан - Подъесаул
Сообщений: 1412
Репутация: 5
Больше
Осторожно: МОШЕННИКИ #3
давайте вспомним, откуда "растут уши" у большинства нынешних коммерческих банков! И вы наивно полагаете. что эти "братки", в серьёз будут озабочены вашими проблемами? "Кинуть Лоха" - это для них само собой разумеющиеся понятие, ибо законы и принятые нормы для этих легализовавшихся бандюков не писаны.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

4 года 1 мес. назад
Владимир
Капитан - Подъесаул
Капитан - Подъесаул
Сообщений: 569
Репутация: 25
Больше
Осторожно: МОШЕННИКИ #4
В Mitsubishi Motors признали, что 25 лет занижали данные расхода топлива в ряде авто



Руководство японской автомобильной корпорации Mitsubishi Motors признало, что на протяжении 25 лет с 1991 года занижались данные о расходе топлива в ряде выпускаемых моделей. С соответствующим заявлением выступили во вторник на пресс-конференции в Токио представители компании.

20 апреля вокруг Mitsubishi Motors разгорелся "топливный скандал", в компании признали, что тесты машин проводились в обход правил, чтобы в документации указать более низкий расход топлива. По предварительным данным, расход был занижен на 5-10%.

Нарушения на настоящий момент выявлены по меньшей мере в десяти моделях, в том числе в Pajero, а также в малолитражках серии eK. Точный список моделей авто с заниженными данными о расходе топлива пока не называется. Как отмечается, всего могло быть продано более 2 млн машин с нарушениями в технической документации.

Сейчас рассматривается вопрос о возможности привлечения компании к ответственности, в том числе наложение штрафа. По данным СМИ, сама корпорация может выступить с инициативой компенсации всем покупателям указанных авто стоимости бензина, израсходованного за все время пользования сверх указанного в техпаспорте показателя.

После публикации сообщений о махинациях акции Mitsubishi Motors рухнули почти на 40% и потянули за собой ценные бумаги ключевых поставщиков, снижение акций продолжилось и во вторник.

26 апреля. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/ (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 1 мес. назад
Владимир
Капитан - Подъесаул
Капитан - Подъесаул
Сообщений: 569
Репутация: 25
Больше
Осторожно: МОШЕННИКИ #5
25 психологических трюков, которые реально работают

Поделюсь крутыми и полезными психологическими трюками. Они и правда работают. Я не оправдываю поступки людей, прибегающих к манипуляциям для достижения целей. Тем не менее, есть масса приёмов, о которых надо знать. Они очень пригодятся в жизни. Другие люди могут управлять вами для своей выгоды (весь рекламный маркетинг построен на подобных принципах). Специально для вас- эффективные психологические трюки.


Подарки

Даже незначительный презент может тронуть человека до глубины души

Многочисленные исследования показали: предложив кому-нибудь пусть самый маленький сувенирчик, вы можете радикально поменять его отношение к вам.

Страдательный залог

Не стоит применять в общении метод прямого обвинения: он вызывает у собеседника рефлекторное отрицание

Чтобы не входить в конфронтацию с собеседником, но донести своё мнение, используйте в речи пассивный (страдательный) залог. Например, вместо «Ты не посылала мне электронную таблицу», скажите так: «Электронные таблицы не были отправлены».

Приём десяти минут

Иногда мозг «обманывает» нас, вызывая чувство лени и нежелания что-то делать. Но в процессе работы это ощущение может смениться интересом и активностью

Не чувствуете мотивации делать какую-то работу? Тогда всё равно заставьте себя делать её хотя бы на протяжении 10 минут. Даже если вы не сможете продолжить, 10 минут лучше, чем ничего.

Будьте уверенным

Зачастую окружающие принимают уверенного в себе человека за авторитетного, обладающего лидерскими качествами

Ведите себя как человек, который знает, что делает — и окружающие будут доверять вам. Конечно же, нельзя использовать данную уловку в противозаконных целях. И все же, проверено: в сложных ситуациях этот приём действительно работает.

Страх потери

На страхе потери спекулируют многие рекламодатели и менеджеры

Люди боятся что-то терять. Потому так успешна реклама «осталось два места слева» при сбыте билетов на автобус. Такой же принцип используют для стабильности продаж — он мотивирует людей купить товар. Помните об этой хитрости, и вы не станете жертвой манипуляций.

Иллюзия выбора

Иллюзия выбора потому считается иллюзией, что главная её цель — манипуляция, где при любом выборе инициатор игры одерживает победу

Вам надо заставить ленивого сослуживца или ребёнка сделать что-то? Дайте им лже-выбор! Что это значит? Если надо подмести пол и сложить бельё, просто спросите: «Ты хочешь складывать или подметать»? Они получат ощущение контроля, и примутся за работу с большим энтузиазмом.

Метод «Дверью по лицу»

Человек испытывает неудобство, отказывая в просьбе; и потому он с радостью помогает, если требования существенно снижаются

Этот маркетинговый трюк гласит: сначала потребуй от человека недосягаемого, а потом — того, чего хочешь на самом деле. Другими словами, если мечтаешь о щенке, сначала попроси пони.

Приём «Ногою в дверь»

Приучив кого-либо оказывать мелкие услуги, нетрудно сподвигнуть его и на что-то грандиозное. Человек привыкает к тому, что он обязан помогать

Этот трюк — ярая противоположность «двери в лицо». Если вы просите о маленьких услугах, то впоследствии люди станут склонны выполнять и нечто большее для вас.

Молчание — золото

Люди боятся затяжных пауз во время бесед. Достаточно лишь вспомнить тягостные моменты, когда за праздничным столом зависает молчание

Вам необходимо выудить побольше информации о ком-то, либо желаете заключить выгодную сделку? В этом поможет… молчание. Паузы в общении вызовут чувство неловкости, и ваш собеседник невольно будет стремиться заполнить их.

Открытый язык тела

Одним из главных признаков открытости человека являются руки, разведённые в стороны, повёрнутые ладонями вверх

Чтобы выглядеть более уверенно, используйте язык открытых жестов и поз в той или иной ситуации. Старайтесь не скрещивать руки на груди, использовать открытый взгляд и так далее.

Метод «Зеркало»

Каждый восхищается позитивными чертами в окружающих, которыми обладает он сам. Но и в других мы ненавидим то, что чувствуем в самих себе

Слегка подражая человеку, вы сможете настроиться «на его волну», вызвав у него расположение к своей персоне. Только не переборщите, чтобы не показаться странным и не оттолкнуть от себя собеседника.

Маленькие услуги

Желание быть нужным и причастным к коллективу других людей генетически заложено в нас с момента зарождения человечества

Когда вы просите о чем-то, или другие люди просят вас, у каждого появляется ощущение, что в нём нуждаются. Такое выражение благосклонности способствует сближению между людьми. Разумеется, речь идёт о небольших благодеяниях, и тут важно не переусердствовать.

Соглашайтесь

Базируйте общение на том, что вас объединяет с оппонентом; таким образом можно прийти к взаимовыгодному согласию

Это может стать мощным оружием, в особенности если вы — против. Поначалу обязательно найдите общий язык с собеседником. Например: «Я с вами согласен, но…», или же: «Я понимаю это, однако…»

Метод Тома Сойера

Заинтересовать и заставить работать — эффективный метод, который очень активно используется в теории управления

Известный герой романа Марка Твена применил мудрый психологический трюк. В чём он заключается? Если не хочешь что-то делать, притворись, что эта работа — интересная и весёлая. Возможно, кто-то вдохновится и выполнит её вместо тебя?

Признавайте свои ошибки

Обличая себя в маленьких недочётах, вы даёте другим ощущение величия, такому самокритичному человеку готовы простить многое

Хороший способ выстроить доверие — признавать свои ошибки, особенно мелкие. Также стратегически верно (хоть и неправильно с точки зрения этики) – взять вину за проступок, которого не совершал. Использование такого метода увеличивает степень доверия к человеку в дальнейшем.

Сохраняйте нейтралитет

Взвешенный подход ко всем ракурсам проблемы помогает решить её более эффективно

Этот способ — один из лучших секретов убеждения в мире. Покажите собеседнику, что готовы принять разные аргументированные доводы, и у того будет больше поводов вам доверять.

Оценивающий взгляд

Главное при встрече с подозрительными личностями — не показывать страха

Если вы часто гуляете по городу, этот приём может пригодиться. Когда увидите кого-то подозрительного, поймайте его взгляд (но не смотрите при этом угрожающе). Теперь посмотрите вниз, на ноги, после чего опять — в глаза. В итоге быстро отведите взгляд в сторону и продолжайте путь. Это молчаливое «оценивание» подаст сигнал, что вы не увидели в человеке угрозы. PS: такой метод хорошо сработает, если у вас уверенный шаг и статная осанка. Но даже если вы считаете себя невысоким, представьте себя большим и сильным, это поможет в данной ситуации.

Не спорьте по главному вопросу

Грамотное построение дискуссии помогает в решении многих, даже самых глобальных, проблем

Если вы участвуете в переговорах, не оспаривайте свою основную точку зрения. Лучше сразу перейдите к второстепенным аргументам. Например: вы хотите построить стену. Не спорьте о том, будет она построена или нет. Немедленно коснитесь вопроса, кто оплатит постройку. Тогда люди сочтут само существование стены как необходимость.

Улыбка для ребёнка

Азами невербального взаимодействия с окружающими младенец обладает практически с рождения

Если вы не являетесь родителем, ловите один секрет, меняющий ход жизни… улыбнитесь плачущему ребёнку, и произойдёт чудо! Вы будете приятно удивлены при виде того, как быстро сменится настроение малыша.

Укусите ручку

При улыбке наш организм посылает сигналы в мозг, а тот начинает вырабатывать эндорфины, гормоны радости

Такое странное действие вызовет у вас улыбку. Почему это произошло? Заставив себя улыбнуться (даже штучным методом), вы действительно почувствуете себя счастливее.

Избегайте говорить «но», или «однако»

Слово «но» собеседником воспринимается как отказ. Грамотно формулируйте предложения, так вы избавитесь от неудобных моментов в общении

Вы заметили, что даже в нашем информационном топе была использована приставка «но» – для выражения согласия? Хотя правда заключается в том, что люди более восприимчивы к словосочетанию «да, и…», чем к «да, но…».

Используйте имена

Каждому человеку приятно, когда его называют по имени

Использование в разговоре имени собеседника может увеличить его симпатию к вам. Однако не злоупотребляйте, чтобы не настроить его против себя.

Позвольте людям говорить

Умение внимательно слушать является очень редким на сегодняшний день

Даже если вы владеете информацией, разрешите человеку поучать вас, или показывать что-то, с его точки зрения, важное. Люди обожают учительствовать. Хотите, чтобы собеседник реально получал удовольствие от общения с вами? Просто позвольте ему говорить о себе любимом.

Вам предстоит интервью по телефону?

В офисных костюмах не увидишь ярких кричащих деталей, поскольку они рассеивают внимание

Наденьте свою деловую одежду, и это на полном серьёзе! Даже несмотря на то, что интервьюирование планируется в телефонном режиме, вы почувствуете себя более собранно и уверенно.

Да, я помню, ты рассказывал(а) мне об этом

Каждый из нас имеет в своём арсенале «коронные» рассказы. Некоторые из таких хочется озвучивать снова и снова

Если человек рассказывает что-то в очередной раз, не обрывайте его: «Я уже слышал это от тебя». Мягко напомните визави: вы не забыли его слова, и нет необходимости повторять информацию. Тем не менее, ваш собеседник поймёт: вы цените то, о чём он говорит.

Теперь вы знаете о психологических приёмах намного больше. Многие закономерности вы наблюдали в общении с близкими, сотрудниками, во время просмотра телевизионных реклам. Нашей целью было привлечь ваше внимание к таким явлениям. Надеемся, что теперь вы сможете более продуктивно решать межличностные проблемы и вовремя распознавать попытки манипулирования. Автор: Алеся Ветрова (с)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

2 года 6 мес. назад
Виталий Выживальщик
Модератор
Модератор
Сообщений: 5352
Репутация: 106
Больше
Автор темы
Осторожно: МОШЕННИКИ #6

К розетке сосед подключился через стену!?

А Почему счётчик так много наматывает света?!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.