Сила русского ОРУЖИЯ
- Баллов: 124953.00
27 ноября 2012, появился ролик, в котором сирийские ребелы пытаются сбить вертолёт Ми-8 ВС Сирии из ПЗРК поражают его ракетой в левый двигатель, но Ми-8 разворачивается и улетает.
Сразу, неизвестно откуда, появились "знающие детали специалисты" тролли, выложившие отдельным куском, якобы окончание этого ролика, где вертолёт в конечном итоге жёстко садится.
Но, по тупости, упрямству и жажде популярности сирийских ребелов просто не с кем сравнить. Два дня назад, ими была захвачена очередная база ВВС, где и находился тот подбитый, но долетевший всё же до дома Ми-8.
Вчера поздно ночью, мне удалось найти достоверные кадры с базы, где ребелы сами того не понимая рекламируют советское/российское оружие.
На фото достаточно хорошо видно последствия попадания ракеты в левый борт - разрушенный левый двигатель и повреждённая кабина, с вывернутой наружу, с правой стороны, дюралевой обшивкой.
P.S. Специально для тех, кто видимо исключительно в силу моего косноязычия, решил что это я утверждаю, что на фото выше тот самый вертолёт, ещё раз простым и понятным русским языком поясняю - не я, а сирийские ребелы из СНС выложили ролик, в котором утверждают, что несколько дней назад, захватили тот самый подбитый вертолёт и радостно фотографируются на его фоне. (с)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 261918.56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 6516.00
Спасибо, кэп
Только ты нас в курсе держишь. Очень круто, что ты этот ресурс для этого выбрал!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 124953.00
Выкладывал статьи на другом ресурсе ("рекламировать" его не буду ) - "забанили" за патриотическую статью .
Здесь подружился с Романом, нашел единомышленников и друзей - и стал совмещать "приятное с полезным": и покупки совершать, и "наполнять" ресурс нужными (на мой взгляд) статьями
Одно время перестал этим заниматься из-за того, что не увидел никакой реакции на записанное. Прошу понять правильно - если есть интерес к информации (благодарность, какой-либо ответ),- то и мне приятно, а если никто не отвечает и т.п. - значит статьи не нужны...
Спасибо моему другу Сергею - попросил не останавливаться на начатом, да и Роман здорово помог... В общем - читайте далее...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 18936.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 124953.00
Штурмовая авиация России, как и вся другая авиация, нуждается в новых машинах. И уникальный, новейший штурмовик Су-39, как нельзя кстати, необходим нашей армии...
Су-39 является глубоко модернизированной версией превосходно показавшего себя штурмовика Су-25. Однако с учётом опыта войны в Афганистане выяснилось, что Су-25 требует дополнительного бронирования жизненно важных агрегатов и топливной системы. Поэтому в январе 1986 года по решению Военно-промышленной комиссии при Совете министров СССР начались работы над новым самолётом, способным действовать в любое время суток, получивший обозначение Су-25ТМ (в дальнейшем Су-39). На новую машину предусматривались установка нового бортового электронного оборудования и расширенного ассортимента вооружения. От разрабатываемого самолёта требовалось надёжное преодоление ПВО противника, а также возможность полёта на малой высоте с огибанием рельефа местности.
Казалось, Су-39 обеспечено блестящее будущее. Производство нового штурмовика даже освоили на Улан-Удэнском авиазаводе в 1993 году. Однако у ельцинского бюджета на «оборонку» денег не было, шли «лихие девяностые»... А Су-25-е продолжали (и продолжают) устаревать. А с 1995 года и до наших дней было выпущено... ВСЕГО ЛИШЬ ЧЕТЫРЕ НОВЫХ САМОЛЁТА!
Су-39 – ПОИСТИНЕ УНИКАЛЬНЫЙ ШТУРМОВИК. Если для Су-25 доминирующей задачей была борьба с танками, то новая машина имеет новое вооружение, позволяющее УСПЕШНО БОРОТЬСЯ с кораблями в прибрежных районах, а с учётом боёв с пакистанскими истребителями F-16 Су-39 способен вести воздушный бой с применением ракет «воздух-воздух» Р-73, Р-27 и Р-77.
Но и это ещё не всё. Новый Су-39 имеет ЦЕЛЫЙ РЯД НОВШЕСТВ: пилот Су-39 размещается в цельносварной кабине из авиационной титановой брони, но общая ее масса, по сравнению с предшественником, уменьшена на 153 кг или на 25%. Одновременно практически настолько же, возросла масса пенополиуретана и быстро-набухающего наружного протектора топливных баков увеличенной емкости. Заполнение смежных с топливными баками отсеков эластичными пористыми материалами препятствует импульсному выплескиванию топлива через пробоины от снарядов и их осколков, предотвращая пожар. Зазоры между топливными баками и каналами воздухозаборников практически исключают возникновение пожара от попадания топлива на вход в двигатель. Усилены также конструкция центральной части фюзеляжа, магистрали топливной системы и тяги системы управления.
Для снижения заметности над полем боя в оптическом диапазоне самолет имеет специальную окраску, а радиопоглощающее покрытие уменьшает ЭПР при облучении РЛС.
Защита самолета, когда пилот не в состоянии обнаружить пуск ракеты, осуществляется установленной у основания киля станцией оптико-электронных помех «Сухогруз». Цезиевая лампа мощностью 6000 Вт создает амплитудно-модулированные помехи ракетам, уводя их в сторону. Не забыто и традиционное средство – программный отстрел ложных тепловых целей. В устройстве выброса – 192 помеховых патрона;
Снижению заметности Су-39 способствует установка бесфорсажного ТРД с нерегулируемым соплом и уменьшенной в несколько раз ИК-сигнатурой сопла. Это достигнуто за счет увеличенного центрального тела и профилирования жаровой трубы, исключающей прямую видимость лопаток турбины, а также снижением температуры выхлопных газов подводимым атмосферным воздухом.
Новая РЛС «Копьё-25» обеспечивает всепогодность обнаружения и предварительное целеуказание в различных режимах, в том числе и картографирования, значительно расширяя круг боевых задач, решаемых Су-39. Для этого используется щелевая антенная решетка диаметром 500 мм.
«Копье-25» позволяет применять тактические противокорабельные ракеты: сверхзвуковую Х-31А с активной радиолокационной ГСН и дозвуковую Х-35 с комбинированной системой наведения. Су-39 может нести четыре таких ПКР. Звено штурмовиков представляет реальную угрозу тактической группе надводных кораблей и может атаковать эсминцы типа «Спрюэнс» водоизмещением 7800 тонн, не входя в зону действия его огневых средств ПВО.
Также новая РЛС обнаруживает воздушные цели типа «истребитель» на встречных курсах на расстоянии до 57 км, на догонных – на 25 км, сопровождает одновременно 10 и обстреливает две цели.
Для поражения наиболее опасных целей Су-39 оснащён 16 ракетами «Вихрь» с дальностью пуска до 10 км, и ГОРЕ тому, кто попадёт под удар таких ракет!
Обретя качества многоцелевого самолета, Су-39 сохранил за собой репутацию высокоэффективного штурмовика, который сметёт огненным вихрем и банды боевиков, и морские эскадры НАТО. А в наши нелёгкие годы штурмовики нужны нашей стране как воздух...
Константин Фёдоров
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 37713.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 37713.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 124953.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 261918.56
Тоже впишусь - редко отмечаюсь, но читаю всё и с удовольствием. Спасибо, что с толком экономишь наше время и даёшь интересную информацию!!!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 14036.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 261918.56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 124953.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 30.00
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Баллов: 261918.56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.