ранец, позволяющий взлететь прямо с земли

8 года 2 мес. назад
Виталий Выживальщик
Модератор
Модератор
Сообщений: 5351
Репутация: 106
Больше
Автор темы
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #1
Первый крылатый реактивный ранец,
позволяющий взлететь прямо с земли.

Новое устройство набирает скорость 126 километров в час.

Немецкий изобретатель Фриц Унгер (Fritz Unger) и его команда из Ганновера совсем недавно представили свое главное изобретение – реактивный ранец с крыльями под названием Skyflash.

Летательный аппарат, рассчитанный на одного человека, представляет собой ранец с двумя крыльями. Главная особенность изобретения кроется в самих крыльях: они меняют свою геометрию точно так же, как это делают крылья настоящих авиалайнеров. При взлете составные части крыльев раскладываются для увеличения подъемной силы, а по мере того, как человек набирает высоту, крылья складываются до трех с половиной метров для обеспечения стабильности полета.

В Skyflash встроены две турбины и реактивный дизельный двигатель. Реактивная струя из турбин не только отвечает за ускорение, но и служит для контроля полета. Так, закрыв ногой, обутой в специальную жаропрочную обувь, одну из турбин, летчик может совершить поворот. В то же время снижение и набор высоты регулируются движениями всего тела. Силу тяги пилот регулирует с помощью контроллера, который находится в руке, а за работой двигателя и турбин позволяет следить специальный компьютер с небольшим дисплеем, расположенный на запястье.

По задумке изобретателей, взлететь благодаря ранцу с крыльями можно прямо с земли, что отличает его от прочих подобных приспособлений, которые позволяют человеку какое-то время парить в воздухе только при прыжке с большой высоты. Для этого на груди и ногах пилота крепятся шасси.

Реактивный ранец способен выдержать человека массой до 100 килограмм и позволяет набрать высотку полета около трех метров. Баки с топливом, которые крепятся к крыльям, позволяют провести в воздухе около часа. Аппарат весит 25 килограмм и позволяет летать со скоростью 126 километров в час.

Правда, стоит отметить, что свое первое испытание Унгер и компания проводили все же на земле, так как реактивный ранец еще нуждается в доработке, а расчеты – в проверке.

Напомним, подобным проектом занимается швейцарский летчик и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy). Его летательный аппарат с жесткими складными крыльями Jet Man уже был испытан во время перелета Ла-Манша, французских Альп и Большого Каньона.

Размах крыла Jet Man составляет около двух метров, а маневры пилот совершает, двигая руками, ногами и головой. Правда, для того чтобы взлететь, необходима высота, на которую можно подняться, например, на самолете. Jet Man весит 50 килограмм и может разогнаться в воздухе до 300 километров в час.

Еще один «ранец с крыльями» Jetpack, способный поднять человека в воздух, был представлен компанией-разработчиком Martin Aircraft в 2010 году. Вскоре было объявлено, что уже в 2011 этот аппарат за 75 тысяч долларов сможет купить любой желающий, однако позже дату начала продаж сдвинули на 2013 год.

Jetpack поднимают в воздух два винта, вращающихся со скоростью до 6 000 оборотов в минуту. Мощность бензинового двигателя составляет 200 лошадиных сил. Максимальная скорость полета - 90 км/ч, высота - полета - до 50 метров. (с)
Спасибо сказали Vladimir, Canterville, DIE_SEL

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

8 года 2 мес. назад
Canterville
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 35
Репутация: 1
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #2
Хорошие штуки, но не для выживальщика в случае БП. Топливная база требуется - огого!
А пилотам я всё равно завидую. Хотя бы потому, что фамилия обязывает желать полёта.
Спасибо сказали Яков Михайлович Шевченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Яков Михайлович Шевченко
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 31
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #3
По-моему, для РФ самым подходящим будет велосипед, лучше-2х местный электровелосипед 2х или 3х колёсный взрослый, их в продаже довольно много, и не только китайских. Есть сразу с солнечной зарядкой. Пробег от одной зарядки до 50 км. И все рюкзаки-плитки-спальники-палатки-продукты увезёшь, и от места ЧС уедешь быстрее, и педалями легче крутить, чем пешком со 100 кг.(а то и все 150) в рюкзаке, и по лесу в руках велосипед утолкаешь. А зимой санки помогут. А если рассчитывать на МЧС, тогда вообще ни к чему палатки, спальники, плитки и пр. Взял чашку, кружку, ложку, нож, документы, бутылку воды, сух. паёк на 3 дня и всё. Хотя опыт наводнения 2013 г. на ДВ говорит: на МЧС надейся, а сам не плошай - помощь может прийти не скоро, и бомбоубежища порушены... в лучшем случае устарели и там магазины и склады... У арабских беженцев в руках небольшие рюкзаки и сумки, но это из расчёта на скорую помощь. Каково Ваше мнение, опытные выживальщики?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
serg12
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK_MODERATOR
Сообщений: 1770
Репутация: 37
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #4
Яков Шевченко
Солидарен. последние годы вроде как по ГО что то делается, но врядли восстановили советский уровень. А с велосипедом - может советский урал лучше? Что бы у левых соблазна не было. Да и машинка надёжная.
Спасибо сказали Яков Михайлович Шевченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Яков Михайлович Шевченко
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 31
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #5
Приглашаю камрадов к обсуждению темы транспорта выживальщика и членов его семьи. В случае Большого (и не очень) Писца с мобилизованными понятно - их соберут, построят, накормят, оденут,доставят... Но судя по серьёзности, ассортименту и весу упакованных рюкзаков, камрадов волнуют и заботы о домочадцах. Картины увиденного в районах ЧС на Дальнем Востоке, да и просто забитые транспортом дороги летом при подъезде к краснодарским курортам (родственники из Сибири ехали к нам в Сочи на автомобиле, простояли 8 часов в пробке, но так и не попали к нам и вернулись в более тихое место), наводят на мысль о бесполезности автотранспорта при одновременном убытии населения из районов ЧС. Добавьте сюда общую панику, отдельных хамов, колонны с войсками и техникой, а не дай Бог и бомбёжки... Если у Вас нет своего танка, вряд ли Вы пробьётесь по дороге или бездорожью к нужному месту, особенно в первые дни. Победа конечно будет за нами, и закончится война на территории врага, но это будет потом! А наша задача сохранить свои жизни наиболее незащищённого контингента,пока всё организуется. И реально быстро переместиться с самым необходимым и в данный момент запасом пешком вряд ли удастся, а организованный вывоз людей не позволит загрузить нас и все НАШИ рюкзаки с палатками, спальниками, топориками, пилами, котелками, фонариками, запасной одеждой, обувью, продуктами и т.д. Или нужно продуманно всей семьёй всё это грузить на велосипеды (а ещё лучше электровелосипеды с мобильными зарядками, оборудованные багажниками) и двигаться без помех по дорогам, тропкам или вообще по лесу в заранее намеченное место сбора или укрытия. Или с небольшими рюкзачками сидеть и ждать организованной МЧС эвакуации. Правы камрады, предлагающие держать МАЛЫЙ и БОЛЬШОЙ Тревожный Чемоданчик (РЮКЗАК), и в зависимости от обстоятельств и ситуации брать с собой ОДИН или ОБА рюкзака. У каждого члена семьи всё самое необходимое и документы (т.е. МАЛЫЙ Рюкзак)должно быть в отдельном рюкзаке (на случай отставания от группы и т.п.). А в БОЛЬШИХ Рюкзаках (у мужчин) будут лопаты, пилы, плитки, палатки, спальники, котелки, чайники и вёдра, солнечные зарядки, ноутбуки) и другие вещи общего пользования. Погуглите тему ассортимента электровелосипедов в Интернете!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Яков Михайлович Шевченко
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 31
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #6
В продолжение темы о транспорте "нищего" выживальщика (Взято из Интернета http//:rusurvival.ru) : Мотоцикл для выживания

Зомби апокалипсис все ближе и США активно готовятся к его приходу!

Вы же слышали про официальный документ «Достижение господства в борьбе против зомби» о котором я писал в статье Зомби выживание?

Так вот, теперь к делу борьбы за право человека выживать, пока вокруг бегают ожившие трупы взялись и коммерческие фирмы, в частности - компания Motoped из Санта Круз (штат Калифорния).

Они изготовили и выпустили специальную легкую версию мотоцикла Motoped Survival Bike: Black Ops Edition.

Мотоцикл для выживания


В основе взят мотоцикл Honda с двигателем 190cc, который покрасили в защитный цвет и оснастили различными предметами полезными для выживания.

На багажнике закреплен арбалет с оптическим прицелом, канистры под топливо, топор, пила, моток троса и небольшая лопата.

Мотоцикл для выживания


Motoped Survival Bike: Black Ops Edition не является мотоциклом по терминологии, так как у него присутствуют педали. По логике разработчика, после того, как кончится бензин, владелец этого мотовелосипеда может крутить педлаи.

Однако, в детстве я владел чудом советского мотопрома – ЗиФ 77.

Мотоцикл для выживания


На этом мотовелосипеде есть педали. Скажу откровенно, использовать их можно было только если мопеду не хватает мощности втащить тебя в горку, но, 45 градусные уклоны он со мной преодолевал.

А просто крутя педали далеко не уедешь – слишком тяжелая техника и низкооборотистая передача. А ведь надо думать, что у седока еще и большой тяжелый рюкзак с собой будет!

Кстати, Motopeds – эта компания, которая изготавливает кастомные байки, используя 4-тактные двигатели с верхним расположением клапанов, объемом от 49 до 155 кубических сантиметров, и детали горных велосипедов. Все это крепятся на самодельную раму и получается «мотоцикл с двигателем высоко качества по великолепной цене» - это так они позиционируют свою продукцию на своем сайте.

Мотоцикл для выживания


Надо сказать, что к мотоциклу для выживальщика такой аппарат не имеет ни малейшего отношения.

Смотрите сами – слишком много выступающих деталей которые будут цепляться за ветки во время езды по бездорожью. Воздухофильтр не прикрыт. Слишком не практичное расположение ништяков на багажнике – они занимают максимум места, а рюкзак с консервами и патронами крепить негде. Да и дополнительные канистры слишком малы по объему, по сравнению с тем, что можно было там закрепить.

Мотоцикл для выживания


Так что это статусный мопедик для мажоров, что бы понтоваться в обычное время, особое удовольствие им доставит крепление под айфончик – ведь как без хорошей музыки во время зомби апокалипсиса?

И, кстати, по отсутствию штатной зарядки для iPhone в этом чехле, разработчики сами понимают – дольше одного дня выживальщик на их байке не протянет! :)

Если уж говорить о действительно мотоцикле для выживания во время ЧС или апокалипсиса, то посмотрите на видео ниже.




Как видите – тут все серьезно. Оба колеса ведущих, нет выступов за которые можно зацепиться, даже спицы затянуты в чехлы, а широкие «дутики» дают возможность гонять не только по асфальту.

Ну и возможность разобрать мотоцикл для выживания и уместить его в пару сумок – это бесценная возможность, на случай, если придется его прятать в тайнике.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Андрей
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
COM_KUNENA_SAMPLEDATA_RANK5
Сообщений: 1412
Репутация: 5
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #7
Игрушка забавная, при дальнейшем её совершенствовании, даже может быть и полезная. массовая переброска первой волны десанта через проливы, преграды и прочие варианты. Но, к сожалению, к вопросам "выживания" имеет весьма посредственное отношение. Если вы живёте, скажем, в Сибири и рядом достаточно много рек, озёр и других водоёмов- Купите, достанте или постройте гидросамолёт по типу Ш-2 ( был такой, и очень успешно использовался в наших условиях). Есть и западные варианты особенно середины 30-х годов прошлого века. Мотор- автомобильный, или мотоциклетный. конструкция- дерево, металл, ткань и эмалит. Ищите "Питенпол", "гере-Спорт" или "VJ22-sportsmen"


Вложения:
Спасибо сказали Яков Михайлович Шевченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
СамСебеРежиссер
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 34
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #8
Наступила осень БП. Стайки выживальшиков встали на крыло и клиньями потянулись в теплые безопасные края.
Спасибо сказали Яков Михайлович Шевченко

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Яков Михайлович Шевченко
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 31
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #9
http//:rusurvival.ru На сайте приведены примеры поведения неорганизованного населения в городе в случае БП. Это и как вести себя, как одеться, вооружиться, объединиться с друзьями, соседями и пр., маршруты движения, целесообразность и время использования своего авто и другого транспорта, в случае покидания своего города при (тьфу тьфу) начале боевых действий.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

5 года 3 мес. назад
Яков Михайлович Шевченко
Сержант - урядник
Сержант - урядник
Сообщений: 31
Репутация: 2
Больше
ранец, позволяющий взлететь прямо с земли #10

Яков Шевченко пишет: В продолжение темы о транспорте "нищего" выживальщика (Взято из Интернета http//:rusurvival.ru) : Мотоцикл для выживания

Зомби апокалипсис все ближе и США активно готовятся к его приходу!

Вы же слышали про официальный документ «Достижение господства в борьбе против зомби» о котором я писал в статье Зомби выживание?

Так вот, теперь к делу борьбы за право человека выживать, пока вокруг бегают ожившие трупы взялись и коммерческие фирмы, в частности - компания Motoped из Санта Круз (штат Калифорния).

Они изготовили и выпустили специальную легкую версию мотоцикла Motoped Survival Bike: Black Ops Edition.

Мотоцикл для выживания


В основе взят мотоцикл Honda с двигателем 190cc, который покрасили в защитный цвет и оснастили различными предметами полезными для выживания.

На багажнике закреплен арбалет с оптическим прицелом, канистры под топливо, топор, пила, моток троса и небольшая лопата.

Мотоцикл для выживания


Motoped Survival Bike: Black Ops Edition не является мотоциклом по терминологии, так как у него присутствуют педали. По логике разработчика, после того, как кончится бензин, владелец этого мотовелосипеда может крутить педлаи.

Однако, в детстве я владел чудом советского мотопрома – ЗиФ 77.

Мотоцикл для выживания


На этом мотовелосипеде есть педали. Скажу откровенно, использовать их можно было только если мопеду не хватает мощности втащить тебя в горку, но, 45 градусные уклоны он со мной преодолевал.

А просто крутя педали далеко не уедешь – слишком тяжелая техника и низкооборотистая передача. А ведь надо думать, что у седока еще и большой тяжелый рюкзак с собой будет!

Кстати, Motopeds – эта компания, которая изготавливает кастомные байки, используя 4-тактные двигатели с верхним расположением клапанов, объемом от 49 до 155 кубических сантиметров, и детали горных велосипедов. Все это крепятся на самодельную раму и получается «мотоцикл с двигателем высоко качества по великолепной цене» - это так они позиционируют свою продукцию на своем сайте.

Мотоцикл для выживания


Надо сказать, что к мотоциклу для выживальщика такой аппарат не имеет ни малейшего отношения.

Смотрите сами – слишком много выступающих деталей которые будут цепляться за ветки во время езды по бездорожью. Воздухофильтр не прикрыт. Слишком не практичное расположение ништяков на багажнике – они занимают максимум места, а рюкзак с консервами и патронами крепить негде. Да и дополнительные канистры слишком малы по объему, по сравнению с тем, что можно было там закрепить.

Мотоцикл для выживания


Так что это статусный мопедик для мажоров, что бы понтоваться в обычное время, особое удовольствие им доставит крепление под айфончик – ведь как без хорошей музыки во время зомби апокалипсиса?

И, кстати, по отсутствию штатной зарядки для iPhone в этом чехле, разработчики сами понимают – дольше одного дня выживальщик на их байке не протянет! :)

Если уж говорить о действительно мотоцикле для выживания во время ЧС или апокалипсиса, то посмотрите на видео ниже.




Как видите – тут все серьезно. Оба колеса ведущих, нет выступов за которые можно зацепиться, даже спицы затянуты в чехлы, а широкие «дутики» дают возможность гонять не только по асфальту.

Ну и возможность разобрать мотоцикл для выживания и уместить его в пару сумок – это бесценная возможность, на случай, если придется его прятать в тайнике.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.