Slide backgroundНа главную страницу

Прогулка выходного дня. ((отчет) много фото!)

Здравия. Други!

Тлолько что вернулся с небольшой прогулки с осмотром местных достопримечательностей) и спешу поделиться с вами впечатлениями.

Вчера 11.07.14 неожиданно  выпал мне выходной) Сидел я и думал как же увлекательно и с пользой провести свободное время) когда поступило предложение от моего давнего знакомца Игоря. Типа а не сходить ли нам куды! Ясное дело что сходить!)

Одним словом созвонились, сговорились, и выдвинулись в сторону поселка Чистопрудный. Надо сказать что я давно вынашивал планы пройти оттуда по реке Ик вверх по течению.

Забросила нас в поселок Чистопрудный моя супруга. На автомобиле матиз... Точнее просто матиз) ибо это не совсем автомобиль... да чо там, возит же! На автомобиле одним словом!

Заброшены мы были в район дач что перед Чистопрудным.

Дабы не смущать дачников решили мы дачный поселок обойти стороной.... Нельзя дачный поселок обойти стороной) как оказалось. Болота там непроходимые. И заросли крапивы в человеческий рост...

Одним словом выбрались мы таки к дачам. Спросили у местных как пройти к Ику и дальше выше по течению... Оказалось что к Ику то мы пройдем, а вот выше....

alt

Одним словом было решено сменить направление и пойти вниз по течению до трассы р-254. Напрямую это примерно 7-8км.

Благополучно миновали дачи. Добрались до Чистопрудного и взяли курс на трассу вдоль реки Ик.

Следы прибывания , или точнее культурного отдыха человека уже в километре от Чистопрудного. Указали на самом деле что неподалеку есть место для отдыха.

alt

Место оборудовано. Столик. видимо были скамейки когда то.  И удобный спуск к воде..

Ну и кучи мусора , само собой. Видно что до этого места люди массово и спокойно доходят пешком и отдыхают. Культурно, конечно же!

Однако Ик.

Еще через пару км снова место культурного досуга. Сюда видимо добраться сложнее потому скамейки целые и мусор свален в кучу а не разбросан вокруг. Еще и футбольное поле с воротами. Сразу видно что здесь спортсмены бухают!

alt

Идем дальше. Еще Ик, но в другом месте уже)

Прямо возле дороги растет чёрная смородина. Очень много и вообще там везде)

Чай с листьями чёрной смородины очень вкусный! Кто не пробовал - настоятельно рекомендую!

Еще одна вкусная и полезная травка - душица. Нарвали немного, вечером чай ароматный заваривали)

alt

Прошли еще вперед. Надо сказать попадалось еще несколько оборудованных мест для отдыха. И чем дальше от поселка тем чище. Видимо ехать далеко лень) потому народу не так много.

Пошли прошли) выбрали место для стоянки подходящее. Кусты , дров достаточно, вроде как безлюдно. Доступ к воде.

Разбили лагерь. Тут все стандартно. односкатные укрытия, фильтр аквафор, костерок...

Пошел я дальше за дровами и неожиданно обнаружил... дом) Метрах в трехстах от нашего лагеря)  Но как там все было тихо, и людей видно не было решили остаться ночевать там)

На ужин сварили грибной крем суп из пакетика) с сушеным фаршем и сушеной картошкой) Это я купил сушилку и теперь сушу уже все)

alt

Гренки к супу на костре) Игорь пока по телефону говорил свой хлеб сожег))

Наужинались и завалились в укрытия для более удобного веения диалога) Чай пили с душицей и смородиновыми листьями, кстати!

Тут надо , пожалуй сделать небольшое отступление . Лирическое.

У меня с собой был замечательный чудо-фонарь) Надувная Люся выживальщика. Подарок от Выживай.Рф.. Кемпинговый фонарь такой. Собственно о нем писал и рассказывал ранее.

Так вот Люся так и провалялась не включенная. С наступлением сумерек достаточно было света от костра! И вот тут возникает вопрос) лирический! Зачем тогда вообще тащить с собой фонарь! Ладно когда это Люся! Компактный и легкий надувной фонарь. А если полноразмерный? Каждому свое , конечно! Но я окончательно потерял смысл в кемпинговых фонарях для прогулок!

Однако за разговорами наступила ночь) И мы мирно завалились дрыхнуть) в своих укрытиях.

Для меня утро наступило примерно часов в 10) Игорь встал раньше и к этому времени успел разжечь костер, отфильтровать и вскипятить воду на чай и вырезать ложку) Всмысле вырезать ножом их деревяхи.

Наш лагерь и окрестности)

Почаевничали и выдвинулись в путь)

alt

На карте в этих местах обозначен пионэрский лагерь. Мы предполагали что он заброшен. На первый взгляд все так и выглядит.

Однако там живут люди. Видно что есть обжитые здания. Слышно было что где то шумят куры и все такое) потому суваться туда мы не стали.

Немного красоты моими глазами)

alt

Деревья в воде отчасти попадали потому что подмыло берег, отчасти постарались бобры! Их там очень много)

Это, кстати, борщевик! Недавно в группе статья про него была!

Это Лабазник или Таволга. Проходиш мимо и аж голова кружится от аромата! И чай с Таволгой очень вкуснополезный)

Последнее место культурного отдыха культурных людей что мы встретили. За поляной, как водится гора мусора с пустыми бутылками.

alt

Еще попалась вот такая красота. Среди зеленой травы как костер ярко красные цветы..

До места эвакуации добрались без особых потерь) Там где Ик пересекает трассу... Точнее почти там) мы и вышли. Ну а дальше за нами приехала моя супруга и забрала нас домой)

Итоги: в результате со всеми заворотами и поворотами мы прошли примерно километров 10, может 15. Насмотрелись красоты, напились вкуснейшего чая с травами. Да и вообще отлично отдохнули!

Кроме того есть несколько крайне полезных выводов! Нужна нормальная палатка! Тент хорошо, но палатка будет лучше) хоть и тяжелее но зато с гарантией комфорта). Нужна таки пенка)  Мои старые кости не очень оценили комфорт на лапнике. Ибо наломал я его минимум, чтоб не губить зря деревья.

Половину хлама что я таскаю надо повыкидывать! Рюкзак с каждым километром становился тяжелее! Разные наборы для разведения огня) хороши на семинарах. А на выходе достаточно одной зажигалки и огнива в НАЗе. Ито НАЗ просто атрибут) впринципе можно и без него)

Кемпинговый фонарь - зло!)) Даже компактная складная Люся не пригодилась! Только место заняла и три грамма веса добавила.

И нужна внятная большая карта!) Без маршрута на ура ходить не оченно) хотя и жпс в телефоне все показал... Точнее показывал пока не телефон не разрядился. Одним словом карта нужна!

Вот , как то так.

Случай сегодня на дороге.
Москва-Байкал, путешествие в сердце Сибири.

Пользователи, которые участвуют в диалоге

Этот комментарий был свёрнут модератором

Замечательный отчет. За травы отдельное спасибо.

СамСебеРежиссер

Posted by Эмиль Юсупов:

Замечательный отчет. За травы отдельное спасибо.

на здоровье! с травами аккуратнее! даже безобидные душица и таволга при передозировке вызовут неприятные последствия!

Этот комментарий был свёрнут модератором

Отлично погуляли, палатку подбирай по росту, чтобы ноги не сгибать в ночи, и вот в палатку LUC'ю и подвесишь. Интересует вопрос по рыбе, вот не первый раз Вы компанией по Ику ходите, и ни разу не обмолвились о рыбе и рыбалке, на мой взгляд не зачот.
Сама прогулка ЗАЧОТ. а отсутствие попыток поймать рыбу не зачот, лично на мой взгляд.

Posted by Vladimir:

по рыбе отвечаю: нет там рыбы! совсем) потому что Ик это большой ручей по сути. лет 10 назад была в омутах рыба. а теперь омута поискать еще. и вообще у нас рыба в Казахстане только))) а про фонарь, в палатку вползаю и заваливаюсь спать) зачем мне там свет! )))

Posted by Велигор:

а про фонарь, в палатку вползаю и заваливаюсь спать) зачем мне там свет! )))

По рыбе понял, спасибо.
А по фонарю в палатке, что же, даже в карты не сыграть?

По рыбе понял, спасибо.
А по фонарю в палатке, что же, даже в карты не сыграть?

карты? у нас такое не принято! мы до последнего сидим все вместе у костра. чаи гоняем. обсуждаем разные глобальные вопросы. а в карты у нас не играют! зачем идти в лес чтоб в карты схлеснуться!

Этот комментарий был свёрнут модератором

Ну как знаешь, по мне LUC'я свое место в ТР заняла, место мало занимает и есть не просит.
Я то рассчитываю еще и на своего сына, а ему и сказку почитать нужно перед сном, на память не все еще выучил к сожалению.

Posted by Vladimir:

Люся -отличный фонарь! места занимает мало! заряжается сама и светит прилично! в землянке она мне погодится еще. а вот на выходах нет лт нее проку. )

Этот комментарий был свёрнут модератором

Там где бобры появляются, там рыба исчезает, и речки мелеют. У нас та же беда. В речушках рыбы нет. Боборов расплодилось много, охотиться перестали они и наглеют.

Сосед

Там где ЛЮДИ появляются, там рыба ЧАСТО исчезает, и речки мелеют. Людей расплодилось много, захламили все вокруг и наглеют :lol:

Артем Выживалкин
Этот комментарий был свёрнут модератором

Согласен с Велигором. Карты карты и еще раз карты. Причем 500 м а лучше 100 м. И желательно на бумаге.Сам искать запарился уже.
По курганской области есть подборка,но это километровки вроде. Может пригодятся.

[url]http://kurgan-oblast.ru/1399753.html[/url]

от души! ознакомлюсь. но думаю надо бумажные найти! электроника подведет в самый неподходящий момент.

Этот комментарий был свёрнут модератором

Я себе карты распечатывал в центре Кэнон, иногда программой ProPoster. В Кэноне и сканеры планшетные есть, мы там планшеты лесные в электронку и на бумагу перегоняем.

Сосед

На Афанасе еще нехилая подборка карт ,если разобраться с поиском нужного квадрата.Но опять же потом как то в бумажное нужно переводить.
[url]http://www.afanas.ru/mapbase/[/url]

В аське ссылка

Кот
Этот комментарий был свёрнут модератором

Антон спасибо .Эту видел. А помельче нет?

Posted by Велигор:

[quote name="Хитрый"]Велигор ты скорее всего уже освещал фильтрацию аквафором,да я чет пропустил.Если не трудно кинь ссылку.